Глава 31

– Ты меня возьмешь с собой? – спросила Тамура, сидя на заднем сидении беспилотного служебного автомобиля, который мчался по залитым солнцем улицам мегаполиса.

– Нет, ты подождешь в тачке, – ответила Эйра. – Когда будет нужно, я тебя позову. Но вряд ли это понадобится. Прайд не любит гостей. Тем более гостей-ведьм.

– А правда? что альфа там ничего не решает и его держат для красоты?

– Не совсем. Он симпатичный, обаятельный, прекрасно держится на публике и красиво говорит, конечно. И создается такое впечатление, что управляют всем беты, – Эйра достала сигареты из нагрудного кармана. – Тем не менее, он часто спорит с женщинами, не соглашается, а иногда и огрызается. Все как в натуральном прайде со львами.

– Я тут одну документалку про львов смотрела, – начала Тамура, протягивая пальцы к пачке. – А можно две взять? А то я тут нервничать буду одна, переживать за тебя. – Она получила еще одну сигарету и отправила ее за ухо под густые волосы. – Ну так вот, – прикурила первую, – самая незавидная жизнь в прайде – у альфы. Несмотря на то, что лев почти не охотится и имеет самок по сорок раз в день, он вынужден отстаивать свое лидерство и право руководить прайдом. А молодые львы ходят вокруг лежанки, подыскивая возможность убить альфу. И нападают группой. Беты защищают своего альфу, потому что после смерти их мужика – убьют и всех старых самок. И самое обидное то, что ни один альфа не умирает от старости. И всю жизнь ходит побитый, в шрамах, иногда без глаза. А участь всех молодых львов – это гомосексуальные утехи, пока кто-нибудь из них не станет альфой прайда и не убьет всех остальных. В нашем Прайде так же?

– Вот я порой поражаюсь, какие огромные тараканы живут в твоей башке, – ответила Эйра. – Самки сами сожрут своего альфу, когда он им надоест. Как сделали с предыдущим старым львом. Мы подъезжаем. Будь здесь и не выходи из машины. Не светись лишний раз.

Верховная ведьма вышла, хлопнув за собой дверью, и направилась к центральному входу самого высокого здания в городе. Стеклянные стены преломляли отраженный солнечный свет, отчего здание Прайда светилось само. Она вошла в широкие стеклянные двери.

– Вас приветствует автоматизированная система управления контролем доступа высшего органа управления государством, – произнес голос, когда Эйра вошла в шлюз, который одновременно являлся и лифтом. – Добро пожаловать в Прайд, полковник Лауда. Прошу положить все оружие в индивидуальную ячейку.

В этот момент справа отворилась дверь люка, открывая взору ведьмы глубокую нишу с полками. Эйра тут же отреагировала – подняла обе руки вверх, демонстрируя сенсорам, что пришла без оружия.

– Спасибо за содействие, полковник Лауда, – произнес голос. – Сейчас вы получите краткий инструктаж о правилах поведения. Находясь перед альфой и членами совета Прайда, вы обязаны стоять ровно в центре арены зала заседаний. Для удобства определения позиции следуйте световым линиям на полу. Вы обязаны стоять лицом к альфе, опустив голову, и ожидать вопроса. Вам запрещается: говорить без разрешения, использовать стагнум, поднимать голову к альфе без разрешения, совершать резкие движения и покидать позицию без разрешения. Прошу подтвердить понимание инструкции и полное согласие ей следовать.

– Подтверждаю, – четко и спокойно ответила ведьма.

Двери лифта открылись, и перед Эйрой зажглись красные световые полосы, указывающие направление ее движения. Твердой походкой она двинулась по коридору, почти не обращая внимания на многочисленные камеры видеонаблюдения, оснащенные автоматизированными системами мгновенного уничтожения противника.

Через несколько минут она уже стояла в центре огромного зала. Эйра на мгновение боковым зрением взглянула на альфу, который восседал напротив метрах в тридцати от нее, и на членов совета – немолодых женщин, сидевших справа и слева от альфы. Каждая из них, в том числе и альфа находились в закрытом стеклянном коконе, обеспечивающем максимальную защиту от любых внешних воздействий.

– Полковник Лауда! – глубоким бархатным баритоном произнес альфа. – Скажу сразу и откровенно – вы мне не нравитесь. Вы были протеже предыдущего альфы, который восемнадцать лет бессменно занимал этот пост. Уж не знаю, за какие заслуги вы так быстро поднялись по служебной лестнице. Возможно, из-за личной симпатии альфы Гордона?

– Вы даже понятия не имеете, какой бред несете! – презрительно бросила Эйра и подняла голову, посмотрев в глаза альфе. – Шестьсот сорок три боевые операции. Одиннадцать тысяч…

– Вам никто не давал слово! – перебила ее бета, сидевшая справа от главы государства. – Заткнитесь и опустите голову в пол, как гласит инструкция.

– Пусть смотрит, – ответил альфа и поднял руку, прерывая гул возмущения. Он встал с кресла, при этом его защитный кокон разделился пополам по вертикали, позволив ему выйти.

– Господин альфа! – крикнули сразу несколько женщин, пытаясь предостеречь его от необдуманных действий.

Но тот снова поднял руку.

– Я знаю все о вашем стагнуме, – альфа сделал паузу, словно подбирал слова. Он показал пальцем на защитный кокон, из которого только что вышел, и добавил: – Для него этой защиты не существует, не правда ли?

– Нет, – ответила Эйра и посмотрела прямо в глаза главе страны. В этот момент армированное каленное стекло кокона сначала накалилось до красна, а потом начало плавится за спиной у альфы.

Все беты тут же поднялись со своих мест, но на этом их демонстративная прыть закончилась. Альфа усмехнулся, глядя на них.

– Очень эффектно, – заключил он, продолжая широко улыбаться. Хотя подрагивание в уголках губ не скрылось от взора Эйры. – Мы читали ваш отчет за последний месяц. И единственный вывод из всего этого, который напрашивался сам собой, это сменить вас на посту верховной ведьмы. Предатели в Ковене; вирус, уничтоживший важнейшие инфраструктуры страны; ведьмы-беспредельщицы, не знающие меры – и это еще не весь перечень того хаоса, что творится у вас. Разве таким народ Феникса желает видеть Ковен? Оплот своей защиты, надежду нового мира…

– Простите, что перебиваю вас, господин альфа, – как можно мягче сказала Эйра, – но я сюда пришла не увольняться, а просить разрешение на операцию.

– Смело и нагло! – произнес альфа, медленно и громко хлопая в ладоши.

– А чего еще ожидать от верховной ведьмы? – спросил кто-то из женщин, так и не покинувших свои коконы. – Пусть продолжает!

– Смелее! – подхватил единственный мужчина.

– Кое-что случилось, – ответила верховная ведьма. – Вы себе даже не представляете масштаб трагедии, которая может произойти. Мир на грани исчезновения. Прошу вас пригласить майора Хоган для максимально объективной оценки происходящего. Она ждет перед входом в здание Прайда.

Тамура ерзала на заднем сидении беспилотника Ковена в ожидании вызова. Она вытащила из ножен катану и сперва начала рассматривать безупречное зеркальное лезвие меча, а затем перешла к изучению рукоятки. Там был микродисплей, который показывал наличие крови в ДНК ячейках и текущее время с датой.

– Томас, у тебя есть доступ к аудио-, а лучше видеоинформации Прайда? – спросила она. – Что там происходит?

– Пока нет, мама, – ответил голос. – Там довольно сложные протоколы безопасности. К тому же после блэкаута их значительно усложнили. Но у меня есть доступ к телефону беты Алисы Хромовой – главного инспектора экономического развития. Включаю на девайсе микрофон.

– Я слышал о ней, – ответил альфа. – Самая кровожадная ведьма Ковена. Сколько у нее на счету смертей? Тысяч десять? Убивает без санкций и оформления.

– Это самая беспристрастная ведьма Ковена, – парировала Эйра. – И самая эффективная единица антирелигиозного подразделения. Именно она смогла предотвратить захват Ковена, а возможно, и Прайда. А еще Тамура Хоган – самый лучший оперативный сотрудник. Прошу разрешения вызвать, – она опустила голову, как того требовал регламент.

– Ну что ж, зовите! – усмехнулся альфа. – Послушаем черную ведьму.

– Майор Хоган, – раздалось в рации темной ведьмы. – Прошу подняться.

– Пойдем-ка, Томас, нас зовут, – сказала Тамура, вышла из машины и направилась в Прайд.

– Вас приветствует автоматизированная система управления контролем доступа высшего совета Прайда, – произнес голос в лифте. – Добро пожаловать в Прайд, майор Хоган. Прошу положить все оружие в индивидуальную ячейку.

– Боюсь, этой ячейки будет маловато, – усмехнулась ведьма и сняла с себя все оружие. Затолкала все в отсек, как смогла, прошлась еще раз по карманам и докидала в открытый люк оставшуюся мелочь. Подтолкнула дверь, которая с трудом закрылась, и вышла из лифта по направлению световых стрелок на полу.

– Здравствуйте, – Тамура присела в импровизированном реверансе, не поднимая головы.

– Верховная ведьма считает, что у вас есть, что нам сказать о сложившейся ситуации, – сказал альфа, обходя темную ведьму тщательно рассматривая ее фигуру и амуницию. – Попробуйте изложить все максимально убедительно, но быстро.

– У нас уже имеются три всадника апокалипсиса, – взволновано затараторила Тамура. – И это не поэтические метафоры, а вполне четкие знаки, посылаемые поразительно сильным стагнумом, который теоретически способен уничтожить вселенную на квантовом уровне, запустив мгновенную и необратимую реакцию схлопывания волновой функции. Все события, которые происходили и происходят сейчас, не являются спонтанными и случайными, а сплетены этим стагнумом. По нашим последним данным, обладатель этого стагнума, называемый Мессией, проживает за пределами периметра на загрязнённой территории, на которой радиация не только не разрушила его живые ткани, но и способствовала развитию и формированию религиозного стагнума. Если мы не предпримем экстренных мер в ближайшее время, то четвертый всадник апокалипсиса не заставит себя долго ждать.

Альфа стоял и все внимательно слушал. Когда ведьма закончила, он бросил вопросительный взгляд на бету, отвечающую за оборону.

– Предположим, все это правда, – сказала бета в микрофон. – Почему мы не можем нанести превентивный ядерный удар по предполагаемому месту дислокации противника?

– Можем. И это будет правильным решением, – ответила Эйра. – Но предварительно мы заберем оттуда Мессию. Потому что, если обладатель уникального стагнума не умрет мгновенно, он может неосознанно воспринять такой удар как призыв к апокалипсису. С ним вообще нужно быть очень осторожным.

– И что вы с ним сделаете? – одновременно спросили сразу две женщины в защитных коконах.

– Есть технология, – аккуратно, почти по слогам начала верховная ведьма, – по изъятию стагнума из тела хозяина. Технология сырая, но весьма обнадеживающая. Если ничего не получится, Мессия останется в коме навечно. В любом случае мы предотвратим возможную катастрофу вселенского масштаба. Прошу разрешения на операцию. Готова лично ее возглавить и доставить Мессию в Ковен для процедуры.

Альфа снова вопрошающе посмотрел на членов совета Прайда, затем повернулся к ведьмам и сказал:

– Подождите за дверью, пожалуйста. Нам нужно обсудить вашу просьбу.

Ведьмы вышли и закрыли за собой массивные двери конференц-зала.

– Мы полетим вместе? – спросила Тамура после непродолжительного, но неловкого молчания.

– Ну а кого мне еще взять с собой? – ответила Эйра. – Про Руту ничего не слышно? Пока доклад готовила, совсем про нее забыла.

– Отследили машину, на которой она уехала с Винсом. Район ангарских притоков. Поселок там есть. Там и машину нашли. А еще Винса – мертвого и обескровленного.

– И ставы на стенах?

– Везде. Руны, ставы, вязи. Потом поступала информация об убийствах целых семей предполагаемых фанатиков и не только их. И везде кровавые руны.

– В разнос пошла.

– А еще меня считают самой кровожадной ведьмой Ковена, – ухмыльнулась Тамура.

– Это ты где такое слышала? – насторожилась Эйра.

– Да где-то, вот прямо недавно! – темная ведьма поводила взглядом из стороны в сторону. – Нас вроде зовут, – указала пальцем в сторону двери.

Ведьмы вошли в зал.

– Изучив ваш письменный и устный доклады, мы приняли коллегиальное решение, – начал альфа, обращаясь к сотрудницам Ковена. – Вы полетите и привезете сюда этого персонажа. Министерством обороны вам будет предоставлена одна боевая муха, способная обогнуть Землю на одном заряде. Но у нас имеются весьма веские опасения. Наличие в Фениксе Мессии может вызвать волну агрессии среди сочувствующих. Поэтому операция будет произведена в условиях полной секретности и с минимальным личным составом. На всю операцию выделяется сорок восемь часов. Если через это время от вас не будет никакой информации, мы осуществляем ковровую бомбардировку по месту предполагаемой дислокации. Полковник Лауда, вы лично возглавите операцию. В ваше отсутствие верховной ведьмой назначается ведьма Каталея Розенберг. Решение не обсуждается. Вылетаете немедленно. Муха будет ждать вас через два часа на военной базе №4. Пропуска заказаны. Удачи.

Через два часа ведьмы стояли перед боевым летательным аппаратом «муха». Эйра нервно закурила, не обращая внимания на протянутую ладонь Тамуры.


Уважаемые читатели! Я пишу исключительно для Вас и стараюсь это делать как можно чаще. Поэтому, если мое творчество Вам не чуждо, прошу Вас поддержать меня символической суммой, которую вы сможете перевести мне удобным для Вас способом:

На карту: 2202 2032 1982 5702 (Сбербанк)

Или по кнопке

Все книги автора на ЛитРес
+1
12:50
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.